Двенадцать подвигов Рабин Гута :: Лютый Алексей
Страница:
26 из 85
— Сеня, ты так больше не ори, — недовольно пробормотал он. — А то ведь и в ухо случайно зарядить могу. Мы уже приехали?
— Угу, приехали, — Сеня усмехнулся. — Поезд дальше не идет. Рельсы кончились. Теперь поплюхаем пешком.
— И куда? — Жомов недоуменно посмотрел по сторонам.
— Насколько я помню, Олимп — это гора. — Рабинович косо посмотрел на Ивана. — Здесь горы только на севере наблюдаются, а значит, туда и пойдем. Но сначала нужно этого борова в чувство привести.
Сеня кивнул головой в сторону Попова и направился к распростертому на траве телу. А Андрюша храпел, как непрогретый трактор, распугивая местную живность. Правда, полных оборотов храп Попова еще не набрал, но окрестные птахи уже зябко поеживались и затихали, пытаясь прочистить собственные органы слуха от безобразных трелей новоявленного оперного солиста. Рабинович поморщился и тряхнул криминалиста за плечо, но эта манипуляция не дала ожидаемого результата. Попов лишь чмокнул губами и, перевернувшись на другой бок, продолжил выводить рулады. Сеня удивленно хмыкнул, а затем шлепнул ладошкой Андрюшу прямо по маковке. Криминалист хрюкнул в ответ, помолчал пару секунд, а затем вновь продолжил вокальное истязание окрестностей.
Рабинович развел руками и, кивнув головой, пригасил Жомова подключиться к экзекуции. Ваня особо церемониться не стал. Подойдя к Попову, омоновец одним мощным рывком поднял несчастного соню на ноги и отпустил.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|