Двенадцать подвигов Рабин Гута :: Лютый Алексей
Страница:
62 из 85
Его милосердный поступок позволил подняться на ноги сбитым на землю кентаврам, и они с криками: «Атас, ментысанкционированный митинг разгоняют!» тут же умчались вслед за своими собратьями. Попов удовлетворенно вздохнул.
— Вот так-то лучше, — ухмыльнулся он и отскочил в сторону, поскольку Гомер совершенно неожиданно для всех нас бухнулся перед ним на колени.
— Божественный голос. Божественный голос! — завопил он. — Ох, как многое я мог бы с таким голосом сделать. Читал бы свои стихи в акрополе, и ни одна тварь не смогла бы заставить меня заткнуться. Тогда бы я стал величайшим в истории поэтом, — грек охватил руками колени криминалиста. — Прошу тебя, не гони. Обучи навыкам вокала. Что хочешь для тебя сделаю!
— Дорогу в ближайший город покажешь? — поинтересовался Попов и, когда Гомер в ответ закивал головой так, что любой китайский болванчик бы позавидовал, великодушно хлопнул его по плечу. — Тогда вставай. Пойдешь с нами.
— О боже, нам только еще одной иерихонской трубы не хватало, — мой Рабинович возвел очи к небу. — Смотри, Андрюша, берем его с собой только под твою личную ответственность!
Жомов как-то с сомнением посмотрел на вновь организованный кружок ораторского искусства и, фыркнув, пожал плечами. Дескать, развлекайтесь, детки. А моего мнения, естественно, никто не спрашивал. Мог бы я им рассказать, какие последствия может повлечь за собой такой поступок, да не стал. Все равно не прислушаются. Тем более что уже было решено тронуться в путь, и счастливый Гомер возглавил нашу процессию.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|