Страница:
87 из 93
После обеда устроили концерт. Инна пела. Поет она хорошо, голос еще молодой. Мы хлопали, ей это было очень приятно. Потом смотрели фильм. Я его видела когда-то на Земле, но здесь все смотрится совсем иначе. Тогда я решила, что картина страшно глупая, сентиментальная, там какая-то искусственная любовь и слащавые пейзажи. Теперь мне так не показалось, и остальным, наверное, тоже: когда картина кончилась, все долго молчали, ни о чем не хотелось говорить. Капитан был сердит. Он сказал, что надо использовать кристаллы с научнопопулярными записями, это будет полезнее. Не знаю, так ли это.
Хотели навестить больного администратора, но к нему нельзя. Нам даже не говорят, что с ним, когда он успел заболеть. Тяжело болен - и все. Странно. Только Зоя имеет к нему доступ, но она молчит: врачебная тайна!
А послезавтра, кажется, опять заляжем в коконы. Проснемся, наверное, уже вблизи Земли, и страхи останутся позади где-то тут, где мы сейчас".
Администратор глубоко дышал во сне. Каюта раненого - не место для того, чтобы искать руку женщины и держать ее в своей, и, забыв обо всем на свете, испытывать наслаждение от того лишь, что женщина тут, рядом, сейчас и навсегда, но капитан именно это и делал, и совесть не мучила его.
Зоя не отняла руки. Она только взглянула искоса и слегка покачала головой. Устюг кивнул в знак того, что все понимает, и они опять застыли у прозрачного колпака.
- Вот как получилось, - сказал капитан тихо.
- Он поправится.
- Я не о нем.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|