Страница:
4 из 13
-- сказал Георгий Леонардович, который явноделал над собой усилия, чтобы не скатиться на блатной новояз.
-- У вас, я вижу, много свободного времени, раз вы по дамским туалетам шастаете,-- грозно постановила начальница.-- И вообще в последнее время что-то документы у нас стали пропадать...
...
Андрей Андреевич шел домой, прихрамывая и держась рукой за поясницу. Второй рукой он нес портфель, который с каждой секундой наращивал массу, как будто в нем шли какие-то ядерные реакции.
В пивные и прочие утешительные заведения разумного Андрея Андреевича никогда не тянуло, но сейчас он решил зайти в пивбар "Родничок". В противном случае он просто бросил бы портфель в канаву и заплакал, припав к стене дома.
За высоким столом стоял знакомый, вернее сосед, отставной полковник Лимонов, ныне рядовой многомиллионной армии алкашей.
-- Ба, кого я вижу. Андреич. И грустненький такой, как Пушкин. Не горюй, дай я тебе белого добавлю.
От "ерша" на душе стало только горче. Андрей Андреевич рассказал отставнику о происшествии и наконец расплакался.
-- Это ж разве унижение?-- оспорил Лимонов.-- Ну, подумаешь пошутили с тобой.
И сам вдруг расплкался.
-- Зять мой, Коля, знаешь, что со мной сделал? Дал мне подзатыльник, когда я случайно борт его машины тачкой поцарапал. Это на даче случилось. Я схватил лопату, ну, думаю сейчас раскрою тебе череп, супостат. И не раскроил, хотя я ветеран трех войн. Осознал, что незачем Светке жизнь портить.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|