Я отворил пред тобою дверь   ::   Юденич Марина

Страница: 23 из 236

и, ожидая смертного часа своего отказалась принять святое причастие, чем более еще подтвердила свою вину и справедливость выдвинутых обвинений Меня приговаривали к сожжению - ничего другого, кроме как предать огню, святая инквизиция и не могла бы сотворить со мной ныне..

Известны ли кому? - по прежнем монотонно, но громко обратился монах к толпе, - какие - либо деяния, слова или иные выражения мыслей преступницы, которые могли бы поставить под сомнение справедливость приговора? Если - да, то молчание его теперь - есть смертный грех перед богом и преступление перед законами великой инквизиции..

- Известны - безгласный вопль сотряс мою парящую в мягкой утренней прохладе душу, - известны Хорошо известны тому, кто сейчас тонкой рукой в светлой кожаной перчатке нервно ласкает гриву своего вороного коня, лицо его, как всегда, при большом стечении народа, величественно и бесстрастно, но душа его, так же как моя, не ведает сейчас покоя и трепещет заточенная в телесной оболочке, раздираемая противоречивыми страстями - мрачной радостью и неуемной тоской Никто не отозвался из толпы Она, по прежнему глухо шумела и волновалась, пугая лошадей.

Инквизитор почтительно приблизился к группе всадников и о чем-то спросил главного среди них- великого герцога, тот нетерпеливо кивнул головой и взметнул вверх руку.

|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]