Я отворил пред тобою дверь :: Юденич Марина
Страница:
48 из 236
Вы разрешите? - он едва ли не уронил стакан на не грязноватую поверхность стола, и только тогда разглядел этого человека В первые секунды ему показалось, что это актер перекусывает между съемками, не снимая грима за столиком сидел очень пожилой человек, скорее - старец, с длиной, узкой и острой как у старика Хоттабыча седой бородой и абсолютно лысым черепом. Лицо его было изборождено крупными резкими морщинами, а глаза глубоко прятались в глубоких, как пещеры темных глазницах.
- Конечно, - немедленно с готовностью отозвался старец, неожиданно густым и довольно громким голосом, - иначе вы ошпаритесь, и чего доброго, ошпарите меня Что за фантазия у здешних хозяев - подавать кипящий напиток в граненом стакане? В мое время из граненых стаканов грузчики пили водку. Впрочем не только грузчики, конечно.
Но водку - это еще куда ни шло Вы согласны?.
- Что водку, или что из граненых стаканов? - улыбнулся он, понимая, что перед ним не актер и почти мгновенно проникаясь к старику необъяснимой симпатией.
- Не ловите меня на всякой словесной казуистике, молодой человек, я великорусский язык изучаю ровно девяносто шесть лет и три месяца - сколько живу Извольте присесть и представиться - вам первому полагается и по этикету и по возрасту.
- Павлов, Евгений Витальевич.
- Журналист?.
- Нет, историк, доцент МГУ.
- Достойное дело Меня Зовите Борисом Романовичем, можете, впрочем, если не боязно и не противоречит политическим убеждениям, величать Вашим сиятельством Я, Евгений Витальевич, последний из князей Мещерских.
- Чего же я должен бояться, Ваше сиятельство?.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|