Страница:
29 из 30
Но она ничего уже не видела и не слышала, чувствуя, как с каждой секундой все невесомей становятся ее шаги и настанет момент, когда она больше уже не коснется земли ногами.
Один из черных дисков, следуя приказу, выпустил в сторону вертолета гравитационный импульс. Так небрежно отмахиваются от назойливой мухи, не желая убивать ее. Удар сотряс «восьмерку», в грузовом отсеке что-то грохнулось, наверное, стремянка слетела со своего места. Что-то оглушительно затарахтело над головой, и Жакиев сразу подумал о винтах. Как в вязком болезненном сне, окружающие предметы расплылись и все вокруг разом потемнело. Пилот отчетливо ощутил, как застучала кровь в висках, медленно, словно школьный метроном. Из электропульта над его головой тонкой ниточкой выглянул дымок, но тут же втянулся обратно, из-за резкого перепада атмосферного давления.
– Все, пиздец, нас хлопнули! – раздался в ушах голос борттехника.
– Не ссы в трусы! – зарычал Жакиев на него. С этой секунды весь мир ужался до размеров тесной хрупкой оболочки, внутри которой он оказался по своей собственной воле. Записи черных ящиков никогда не давали родственникам погибших: находясь часто во власти многократных перегрузок, пилоты дико хрипели и стонали, вступая в последнюю в своей жизни схватку.
По наитию, следуя необъяснимому чутью, майор не стал бороться за устойчивость машины, видя, как стремительно она проваливается вниз. Пока еще есть резерв высоты, его рука сдвинула ручку «шаг-газ» в нижнее положение, сбрасывая мощность обеих двигателей.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|