Страница:
406 из 414
- Да кто угодно!В любом номере!
- Нет, не в любом, уважаемый доктор Ежевикин. Такой номер на всем Райском уголке один-единственный. Никто из местных врачей не посещал Кормана - наша служба автоматически фиксирует вызовы медиков. Вы имели доступ в номер Кормана и доступ к инструментам морга.
- Его выпотрошили эгейцы!
- Ха-ха... - торжествующе рассмеялся сержант. - Тут вы и погорели. Это вы хотели, чтобы я так думал. Эгейцы потрошат только своих соплеменников. А людей - нет. Тут вы прокололись, уважаемый доктор.
- Все это вам придется доказать! - заявил Ежевикин. У него тряслась голова. Тряслись руки. В маленьких старческих глазах блеснули слезы.
- Разумеется. Кто бы спорил. У меня есть доказательства. - Дерпфельд выложил перед ним на стол карточку. Ту самую, которую нашел Платон. Со строками из "Одиссеи". - Перед смертью Корман нацарапал на этой карточке несколько строк. Вы знаете, что у черных археологов принято оставлять послания друг другу. Иногда иносказательные, иногда зашифрованные. Так вот, Корман оставил эту писульку профессору Рассольникову. Слишком заумную, но мы поднапряглись и все смогли ее расшифровать.
Платон решил, что Дерпфельд блефует. Надо предупредить, что с Ежевикиным блеф не пройдет. Он не поверит на слово и...
- И что же такое написал мой друг Корман? - спросил Ежевикин, он достал платок и вытирал нос и глаза, и тяжело сопел, но сумел взять себя в руки.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|