Страница:
5 из 414
цепи... как в сказке. Не хватало только принцессы. Был "фараон". Впрочем, толку от него никакого. Потому что никто на них не собирался нападать. На вторые сутки перестали попадаться мумии, и Платон понял, что они заблудились. Кто бы мог подумать, что так просто заблудиться в прозрачных галереях. Порой пленники видели вдали солнечный свет, клочок синего неба, и плотно-коричневые, а не прозрачные скалы. Но едва они пытались отыскать галерею, ведущую к этой спасительной непрозрачности, как тут же теряли из виду и небо, и скальную оправу желанной синевы, и опять начиналось бесцельное шатание по призрачным переходам. Когда пошли третьи сутки, Корман остановился в одном из тупиков перед хрустальной глыбой и спросил у Платона:
- Может, пора подумать о жертве? - при этом тонкие губы Кормана сложились в ехидную улыбочку. Он поглаживал хрустальную глыбу, как будто она была его союзником в предстоящем деле.
- Жертва будет кровавой? - поинтересовался профессор. За недолгое время их знакомства профессор убедился, что его товарищ никогда не говорит серьезно. Порой это сильно утомляло.
- А как же! - весело воскликнул Корман и подмигнул хрустальной глыбе.
Платон невольно проверил, на месте ли бластер, и облегченно вздохнул, обнаружив, что рукоять "фараона" торчит из кобуры.
- С жертвоприношением подождем! - профессор Рассольников постарался говорить так же весело, как и Корман.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|