Страница:
257 из 272
Пусть, Артем, пусть!.. Для кого же еще жить, как не для наших детей...
46
Зинаида Павловна отвернулась, поправила что-то на столике.
- Давай, милочка, - обратилась она к Инге, и глаза ее снова были сухи. И снова она была готова помогать всем, кто нуждался в ее помощи. И снова таких будет очень много. И сейчас, и через день, и через год, и всю жизнь Зинаида Павловна будет помогать людям. И не только потому, что она нашла в этом смысл своей нелегкой жизни. Нет... Не только в этом...
Да вот только кто поможет ей?
Инга с Мишенькой и Зинаида Павловна собрались и направились в соседний вагон. Дочке надоело сидеть у меня на руках, и она потребовала, чтобы я опустил ее на пол.
- Идите в свой "мозговой центр", - сказала Светка, словно я тут был совершенно лишним и ненужным человеком. - А мы побудем с детьми. Уж у нас-то с ними ничего плохого не произойдет!
- Иди, Артем, - кивнула мне Тося.
Она все еще цвела после вчерашнего объяснения с Семеном и Иваном, но только я не знал, что у них будет дальше. Отказался ли Иван от своей любви, чтобы возвратить наш поезд в точное железнодорожное расписание? Или справедливый Валерка провел с пассажирами беседу и по вопросу любви? Не знаю... И спрашивать у Тоси мне было неловко, да и у Ивана - тоже.
А дети привыкли к этим женщинам и отпустили меня совершенно спокойно. Я пошел в свое купе.
- Поздравляю, Артем, - сказал Степан Матвеевич.
- Спасибо. Как вы?
- Пока ничего... Через полчаса снова...
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|