Страница:
128 из 265
Кому он продавал наркотик?
– Я отказываюсь верить в то, что мой сын занимается торговлей зельем! – с трагическимнадрывом декларирует Цицерий.
В ответ я замечаю, что в наше время даже самые уважаемые семьи занимаются сделками с «дивом». Цицерий становится мрачнее тучи, и его хваленое красноречие куда-то пропадает. Папаша начинает понимать, что его сын может провести остаток жизни, ворочая веслами на каторжной галере.
– Итак, что же вы хотите? – спрашиваю я, потягивая пиво.
– Узнать истину. Как вам известно, Риттий и я вступили в жестокую борьбу за пост заместителя консула. Он воспользуется этой возможностью, чтобы меня дискредитировать. Если Ритгий победит и сохранит за собой пост, наш город ждут большие беды.
Этим Цицерий хочет сказать, что популяры Лодия придут к власти. Претору – известному столпу традиционалистов – даже думать противно о подобной возможности. Поскольку политика меня волнует мало, мне глубоко плевать на его переживания.
– Боюсь, вы уже достаточно дискредитированы.
– Пока нет. Консул Калий не хочет губить моего сына. Консул равным образом не желает как моей дискредитации, так и победы партии популяров. Политическое положение в Турае сейчас крайне неустойчиво, и мы не можем позволить сенатору Лодию усилить влияние.
– Итак, консул намерен замести весь сор под ковер. Зачем в таком случае вам нужны мои услуги?
– Консул не станет заметать сор под ковер, – не без пафоса отвечает Цицерий. – Все граждане Турая равны перед законом.
|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|