Страница:
37 из 265
Я нисколько не удивлюсь, если узнаю, что они довели искусство обращения с драконами до такой степени, что научились их усыплять. Но с другой стороны, я не могу поверить, что они сознательно выпустили из рук подобное заклинание. За всем этим может стоять и Хорм.
– Хорм Мертвец? – спросил я, пытаясь подавить не к месту начавшуюся дрожь. Если у вас есть желание привлечь меня к делу, в котором замешан Хорм Мертвец, забудьте об этом! Этот безумный колдун-одиночка считается одним из самых могущественных магов и – вне всяких сомнений – самым злобным. – Ты когда-нибудь имел с ним дело?
– Я – нет, – сказал Астрат, поглаживая бороду. – Но некоторые члены Гильдии встречались с ним во время своих странствий и поделились со мной впечатлениями. Это было, естественно, в то время, когда я был еще вхож на собрания Гильдии. Коллеги говорили, что он принимает «диво» и летает.
– Ну и что с того? Многие, принимающие «диво», частенько отправляются в полет.
– Нет-нет. Он действительно умеет летать. Так мне, во всяком случае, говорили. Верхом на драконе.
– Я думал, что только орки способны оседлать дракона.
– Хорм – наполовину орк, – ответил Астрат. – И, поселившись в необитаемых землях, он пытается создать синтез магии людей и магии орков. В последний раз. когда я о нем слышал, он трудился над созданием заклинания, способного свести с ума население целого города. Он называл его Заклятием Восьмимильного Ужаса. Так, во всяком случае, мне рассказывали.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|