Страница:
87 из 256
Нельзя не признать, что тут кроется сильный мотив, дающий право обвинить этого человека в убийстве.
Я признаю, что некий мотив есть. Подделка документов людей, которые умирают за границей, – давняя проблема. Префект Гальвиний стал бы не первым, которого надули таким образом, лишив всех денег. И все же мне кажется невероятным, чтобы сенатор Лодий стал так рисковать. Он знает, что власти не любят его. Зачем же ему лишние проблемы? Сенатор и без того очень богат.
– Политическая кампания, проводимая Лодием в последние годы, нанесла большой урон бюджету его семьи, – говорит Хансий. – Расследование, проведенное в Обители справедливости, показало, что ему явно не хватает денег для продолжения своей деятельности.
М-да, тут есть о чем поразмыслить.
Макри ждет меня у ворот. Мы садимся в ландус. Она, кажется, не сердится на меня за то, что пришлось так долго ждать. Макри изучала окрестную архитектуру.
– Здесь есть сводчатые арки?
– Несколько. Тут много и других интересных построек. Странно, что дворец и окружающие его здания такие роскошные, а дома в округе Двенадцати морей – настоящие трущобы. Почему население по-прежнему любит короля?
– Сложный вопрос. Наверное, потому что люди всегда любили его. Он – символ нации.
– Хорошо устроился.
– Короли всегда неплохо устраиваются.
– Что ты узнал от Хансия?
– Улики магов не носят окончательного характера, однако префекта Гальвиния отравили ядом, который ввозит в Турай один только Лодий.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|