Страница:
9 из 12
В отличие от государственных архивариусов Евгений Иосифович старался подбирать не официально-помпезную информацию, а ту, что максимально была приближена к действительности. Классифицированная по самым невероятным подборкам (от "Любви" до "Борьбы с генетиками"), она и есть сама жизнь со всеми ее красивыми и неприглядными сторонами. Зная разделы этого величайшего собрания, могу с некоторой долей уверенности утверждать, что в Будущем изучение нашего искусства ставят (будут ставить) выше расследования военных баталий и преступлений, а тему любви, экологии, освоения космоса, сегодняшних "нетрадиционных" наук - интереснее заунывных официальных отчетов и репортажей. Если это "полное собрание" и есть пресловутая "посылка", то судьба ее не может не вызывать опасений. Еще при жизни владельца музей дважды подвергался опустошительным налетам современных варваров. Евгений Иосифович относился к этому философски снисходительно (как взрослые прощают неразумность младенцев) и каждый раз начинал с нуля. Вырезки, к счастью, не пострадали (для воров они имеют нулевую ценность), однако оставлять в музее их было уже опасно. Для перевозки в надежное (смею надеяться) место газетных вырезок понадобилось... несколько рейсов грузовика!.. Теперь, оглядываясь назад, можно ли найти хоть какие-нибудь доказательства написанному выше? Вероятнее всего, странный с виду директор музея никому больше не рассказывал своей истории (да и зачем, у него не было таких целей). Значит, свидетелей нет? По крайней мере они неизвестны.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|