Страница:
47 из 95
И Витька делал вид, что ему скучно. А скучно ему вовсе не было. С тех пор как в него попала папуасская стрела, он потерял всякое понятие о скуке. Но что-то с ним все-таки случилось. Зря хмуриться он бы не стал. Может, разладилось у него с Громовым? Это вполне возможно. Громов слишком много знал, а Витька знал пока еще нe очень много, но был самолюбив, и они, в конце концов, могли поссориться.
Как-то, возвращаясь с матерью из кино ""Свет", где мы смотрели очень интересную картину про слонов и зебр, а затем про знаменитого художника Айвазовского, я увидел Витьку. Он стоял с тем самым интеллигентом, который был немножко похож на Лермонтова, Гоголя и даже на Шекспира. Витька что-то рассказывал этому стройному высокому красавцу, а тот вдруг вытащил из бокового кармана записную книжечку, что-то записал в ней и сказал:
- Отлично! Великолепно! Чудесно! Я наведу справку.
В это время Витька оглянулся, увидел меня и мою мать и почему-то очень смутился.
- Здравствуй! - сказал я.
Но Витька не ответил. А молодой красивый интеллигент вежливо поклонился моей матери и мне, хотя и не был знаком с нами.
- Кто это? - спросила меня мать тихо.
- Шекспир,- ответил я.- А может, и Гоголь. Разве ты не заметила, он даже очень похож.
Но мать отрицательно покачала головой, -не найдя никакого сходства.
- Наоборот,- сказала она.- Он скорее похож на Айвазовского, которого мы только что видели на экране.
- Айвазовский был глубокий старик.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|