Страница:
12 из 25
Ведущий внезапно запнулся: на прикрепленном к первой камере мониторе-суфлере, по которомудвигался его текст, стремительно побежала одна бесконечная строка — «хатшепсутхатшепсутхатшепсутхатшепсут». Сбившись на середине фразы, ведущий начал неуверенно импровизировать, с ужасом ощущая, что получается из рук вон плохо.
— Третья камера, куда тебя несет, придурок? — бушевал за пультом режиссер.
В погруженной в полумрак аппаратной царил обычный деловой кавардак. Над дверью горели красные надписи: «Тихо!», «Идет передача», «Микрофон включен». Режиссер программы с первым ассистентом священнодействовали над пультом, выбирая, какую из пяти картинок, выводившихся на технические мониторы, давать в эфир.
— Чего там Рыжий плетет про троллейбусы? — выпучил глаза режиссер.
Ассистент пробежал узкими пальцами по пульту:
— Все нормально. Текст подаем по сценарию. Это он зачем-то порет отсебятину.
— М-мать, — сквозь зубы процедил режиссер, щелкая переключателями. — Рыжий! Рыжий!
— Он не слышит, босс, — флегматично заметил ассистент. — Или делает вид, что не слышит.
— Рыжий, мать твою… Эй, куда пошла вторая камера?!
Вторая камера продолжала перемещаться в сторону работавших в углу студии технических мониторов. Третья камера двигалась следом за ней, четвертая подтягивалась к первой, скользя по изумленным лицам гримеров и ассистентов. Пятая медленно панорамировала по студии.
— По моему сигналу вырубаем трансляцию! — прорычал режиссер.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|