Страница:
77 из 290
Отец из чистой вредности отказался включить отопление. Хотя Джим раз двадцать прополоскал себе рот в умывальной суда, во рту попрежнему стоял вкус человеческих экскрементов. Что ж тут удивительного – он ест дерьмо всю свою жизнь.
– Повезло тебе, что дядька Сэма – ночной судья, – ворчал Эрик. – Не то оказался бы в тюрьме.
– В детской комнате, – поправил Джим.
– Какая, к черту, разница? – Эрик так стиснул рулевое колесо, точно хотел оторвать его совсем. – Это только остановка на пути к тюрьме, больше ничего. Как тебе двенадцать исполнилось, я уж точно знал – сидеть тебе в тюряге!
– Пожалуйста, Эрик, – выдохнула Ева, – не говори так.
Они ехали по пустынным улицам, мимо темных домов. Хэллоуин давно кончился, и все улеглись спать, хотя в их районе мало кому надо утром вставать на работу. С момента приезда полицейских к Думскому до освобождения Джима под ответственность родителей прошло много времени. Сначала Джима с друзьями обыскали, затем велели пройти по прямой, чтобы проверить на трезвость. Потом они еще дыхнули в баллончик. Испытания не выдержал никто. Вот еще два экзамена, которые я завалил, подумал Джим. Им зачитали их права, надели на них наручники, запихнули их в две патрульные машины – Пит вызвал подмогу – и повезли в город. С час их продержали в камере, потом вызвали в другую комнату, где взяли на анализ кровь и мочу. У Джима в голове стоял туман, но он все же сообразил, что следы наркотиков, конечно, еще остались в крови.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|