Страница:
9 из 290
Он очень загружен, чего и следовалоожидать. Кроме заведования отделением, он ведет и частную практику – у него кабинет через квартал отсюда, на Сент-Элизабет-стрит.Еще он возглавляет ассоциацию психиатров северо-восточного Огайо и преподает в медицинском колледже.
Достижения Порсены внушали Джиму почтение. Но больше всего его впечатлял докторский серебристый «ламборгини» 1979 года. Обалденная тачка!
Доктор перевернул страницу, пробежал пару строк и откинулся на спинку стула.
– Ты, похоже, начитанный парень, – сказал он, – хотя и предпочитаешь фантастику. Так часто бывает у молодежи. Я был поклонником научной и сказочной фантастики с тех пор, как научился читать. Сначала были книжки о стране Оз, сказки братьев Гримм и Лэнга, «Алиса» Льюиса Кэрролла, гомеровская «Одиссея», «Тысяча и одна ночь», Жюль Верн, Герберт Уэллс и научно-фантастические журналы. Толкиен меня прямо-таки пленил. Потом, когда я жил в Йейле, я прочел серию романов Филипа Жосе Фармера «Многоярусный мир» Знакомы тебе эти книги?
– Да, – выпрямился Джим. – Я их люблю! Кикаха – то, что надо! Только какого черта Фармер не пишет окончание?
Порсена пожал плечами. Он был единственный известный Джиму человек, у которого этот жест выглядел изящно.
– Суть в том, что тогда же, в Йейле, я прочел и биографию Льюиса Кэрролла. И от одной фразы по поводу главы из «Алисы в стране чудес», озаглавленной «Бег по кругу и длинный рассказ», у меня в уме что-то забрезжило.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|