Страница:
14 из 25
Руки длинные, но и рост увеличился, а, соответственно, увеличилось и расстояние от рук до земли. Кожный покров заметно посветлел и стал каким-то даже розоватым. Пусть не обижаются на меня защитники прав человека, но Боб был не из негроидов и даже не из монголоидов. Что-то европейское проглядывалось в нем. Несомненно то, что было фантастикой и сделано нами наобум Лазаря явилось реальностью и разрушило всю дарвиновскую теорию эволюции. Значит, не труд сделал из обезьяны человека, а изменение генетического кода в результате какого природного катаклизма, вызванного внеземным воздействием. По меньшей мере это светит на Нобелевскую премию, а по большой мере - на приоритет в развитии собственной научной теории и научной школы. И как бы было хорошо, если бы моя фамилия была не Петров. Ну, сами посудите, как это будет звучать: теория эволюции Петрова и Васечкина. Да все же со смеху помрут, но только у нас в России. А, может, это даже и лучше: покажем всем, что значат вместе Петров и Васечкин или Васечкин и Петров.
– Коля, давай его оденем хотя в футбольные трусы и футболку с логотипом самой массовой партии в России и посмотрим, что у тебя есть из подходящей обуви. Где твой кроссовки?
Глава 6
Всю ночь мне снилось, что мы втроем играем в преферанс. Я, Васечкин и Боб. Чувствую, что они разработали какую-то систему сигналов и играют против меня. Ставка по пятьдесят копеек за вист.
– Первые (шесть пик), - говорю я.
–Два пальца поднимает Боб. Собирается играть шесть крестей.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|