Страница:
85 из 104
Я коротко рассказал о непонятных перемещениях поля излучателя, о Сигэцу, блокаде эфира. И закончил описанием смерти Щербакова, Иана и Сигэцу. После моего рассказа Моон долго молчал. Вдруг стукнул кулаком по ящику:
— Н-да… Втравили вы меня в историю. — Встал, сделал несколько шагов по пещере. — Ничего интересного здесь, конечно, нет. И блокады никакой нет — ни времени, ни пространства. Но…— Он покачал головой. — Занятно все это. Ум чувствуется. Сложный человеческий ум. Такой, что даже я — я, Моон , — не могу ничего понять. — Он резко повернулся. — Что, думаете, за печенку меня взяло?
Разобраться хочу? Да нет! Нет! — Он сел в кресло, взялся за голову. — Опасность… Настоящая опасность. Влад, мне плевать на резидента, но я чувствую опасность. Для себя, для вас. Но прежде всего — для своей дочери. И зачем вы меня во все это втравили? Ведь разбираться придется. Тратить серое вещество. А жаль… Жаль его тратить на эти пустяки.
— Папа, это не пустяки. Это — ксилл.
— Ты права. Совершенно права. Это — ксилл. Поэтому придется разбираться. Вот что, Влад, давайте-ка обо всем сначала. И подробно. Вы понимаете — подробно, ничего не упуская?
Я рассказал все подробно. Выслушав, Моон хмыкнул:
— Давно не приходилось заниматься такими пустяками. Ладно. У вас есть дела?
Я вспомнил: надо связаться с Лайтисом. Уна посмотрела на отца:
— Папа, может быть, я покажу ему? А? Ну, пап, пожалуйста?
Моон нахмурил брови, подумал.
— Хорошо, покажи. Все равно он должен это знать.
|< Пред. 83 84 85 86 87 След. >|