Страница:
469 из 524
То есть оставит где-нибудь телегу с пожитками и вернется назад, чтобы устроить засаду и подстрелить меня. Устроить ее легче всего на узкой дороге вдоль реки. Тем более, что на песчаном грунте хорошо видны следы проехавшей телеги. Видя их, преследователь, как правило, теряет осторожность, и это Покровский несомненно учтет. Где он устроит засаду? Маловероятно, что неподалеку от Пищи. Его выстрел будет услышан. Значит – где-то дальше.
От размышлений меня оторвал Виктор. Он пришел с автоматом и вещевым мешком.
– Ты куда?
Он поставил автомат в угол и сбросил вещевой мешок.
– Туда же, куда и ты.
– Это исключено!
– Знаешь, у меня свои счеты с Покровским. Не забывай, что я был у него в плену почти год. Потом Беата – подруга моей жены и вообще…
– Что вообще?
– Я не собираюсь спрашивать твоего разрешения. Ты теперь – частное лицо! Пойми, мне это не менее важно, чем тебе. Ты хочешь заслужить прощение сына, а я – людей. Если я убью Покровского, они забудут мою вину перед ними.
– Они уже забыли.
– Но не я!
Я посмотрел ему в глаза и понял, что переубедить его будет невозможно. Но тогда менялись условия «игры», по которым я должен был встретиться с Покровским один на один.
Я расстелил на столе карту.
– Как ты думаешь, куда он направится?
Виктор некоторое время молча изучал карту, потом решительно ткнул пальцем в кружок, обозначающий Брест.
– Только сюда!
– Да, – согласился я, – это наиболее вероятно. А что ты думаешь об этой дороге? – указал я на тропу, идущую вдоль Припяти.
|< Пред. 467 468 469 470 471 След. >|