Страница:
2 из 191
Только тогда спохватились, когда жареный петух радиации клюнул вас в черные ягодицы. А теперь вам если что и остается, так это отдавать ваши роскошные дворцы под госпитали, тем более, что дворцы - единственные приличные здания в стране. Но толку от этого сейчас немного. Потому что язва озоновой дыры, расползающаяся над сердцевиной африканского континента, уже выбрасывает во все стороны злокачественные метастазы. С каждым часом множится число дыр в броне атмосферы, сквозь них устремляется губительный поток солнечной радиации, и остановить этот поток обычными мерами уже невозможно.
Раненые глухо стонут, ворочаясь на скомканных простынях. Часть из них - местные жители, часть - добровольцы-специалисты из самых разных стран, съехавшиеся сюда, когда невозможность "обычных мер" еще не стала очевидной. Он и сам ведь был одним из таких специалистов...
И тот человек, над смертным ложем которого он теперь сидит, - тоже.
Не тот, а та. Женщина. Его жена.
Бренда Уайт, она же - Бренда Мак-Лауд (она сама настояла на том, чтобы взять себе его подлинную фамилию, а не псевдоним, который он использовал в этой своей "новой жизни").
И "новая жизнь" стала для них обоих просто жизнью. Последней и единственной. Как много сотен лет назад была первая из его жизней - там, давно и далеко, в Хайлендских горах [хайленд - гористая часть Шотландии; жители ее, хайлендеры, считали себя истинными шотландцами, в противовес "обританившимся" жителям долин - лоулендерам].
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|