Страница:
281 из 300
"Да, гениальной картины неполучится, - с горечью подумал Тибор. - Я никогда не создам подлинного шедевра, имея материалом - вот это. Но это, в конце концов, не имеет значения. Я буду трудиться как проклятый и сделаю все, на что способен, дабы запечатлеть того, кого сейчас вижу, чтобы закончить фреску в точном согласии с договоренностью и восславить их Господа, раз уж им так хочется восславлять этого своего с позволения сказать Бога. Роспись не обессмертит мое имя, не даст лавров великого живописца -как, впрочем, и не послужит к славе их зловредного Бога. Зато я свои обязательства выполню. А что меня навело на этого Люфтойфеля, судьба или слепая удача, это дело десятое. Самое главное, мое Странствие пришло к концу. У меня теперь есть его фотография. Ну и что мне сказать этому человеку после того, как я его запечатлел на пленку? Боже, хоть бы чуток волнения испытать. Отчего же так пусто на душе?"
Поискав по сусекам своей памяти, Тибор не нашел иных слов, кроме:
- Был рад познакомиться с вами. Я только что сфотографировал вас. Надеюсь, вы не против?
- Конечно, сынок. Был рад вам помочь. А теперь мне самое время отдохнуть, если ваш друг проводит меня. Мне надо полежать.
- Можем ли мы как-то помочь вам?
- Нет, спасибо. У меня тут припрятано много самого надежного лекарства. Вы замечательные ребята. Удачного вам путешествия.
- Спасибо и вам, сэр.
|< Пред. 279 280 281 282 283 След. >|