Страница:
287 из 309
Факты, которые вам известны… – он пожал плечами, – кто им поверит? Хотя если вы будете говорить о своих подозрениях с деловыми партнерами… рискуете вызвать сильные эмоции по отношению лично к себе… хотя часть из них будет носить честный и откровенный характер. А другие? Хотел бы я это знать.
Торби явился так поздно, что Леда уже выходила из себя, сгорая от любопытства. Но она была вынуждена скрывать свои эмоции не только из боязни быть подслушанной, но и из-за присутствия пожилой тетки, которая явилась, чтобы выразить свое уважение Рудбеку из Рудбеков, и осталась ночевать. И лишь на следующий день, после того как они осмотрели ацтекские реликвии, им удалось поговорить.
Торби передал, что сказал Гарш, а потом решился на большее.
– Вчера пытался вступить в Стражу.
– Тор!
– О, я не сошел с ума. У меня была но то своя причина. Стража – это единственная организация, которая пытается положить конец работорговле. Но есть более серьезная причина, по которой я не могу вступить в нее сразу же. – Он рассказал о своих подозрениях относительно связи Рудбеков и маршрутов работорговли.
Она побледнела.
– Тор, это самое ужасное известие, которое мне доводилось слышать. Я не могу поверить.
– Я бы и сам хотел убедиться, что это неправда. Но ведь кто-то же строит их корабли, кто-то ремонтирует их. Работорговцы не инженеры; они паразиты.
– Я все еще с трудом могу поверить, что существует такая вещь, как работорговля.
Он пожал плечами:
– Десять плеток убедят кого угодно.
– Тор! Ты же не хочешь сказать, что тебя секли плетьми?
– Точно не помню.
|< Пред. 285 286 287 288 289 След. >|