Страница:
96 из 131
Набрал нужный ему номер, а когда на другом конце провода кто-то ответил, он, не поздоровавшись, спросил: — Как дела, Шурик, с нашей фотографией? — Ему что-то коротко ответили, он так же коротко завершил разговор: — Отлично. Значит, ты гарантируешь? Ну, благодарю за службу. За мной не пропадёт, ты знаешь. — Положив трубку, сказал продавцу: — Иди, пригласи сюда красавицу. Судя по докладу Шурика, она чиста, как стёклышко.
Продавец на это только учтиво улыбнулся и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, пошёл выполнять приказание. А сам хозяин уселся в мягкое кресло и, вздёрнув круглый подбородок, будто перед фотоаппаратом, принял величественную позу, дабы произвести впечатление на клиентку.
Ирина вошла с независимым и равнодушным видом. Зелинскому даже не улыбнулась, лишь слегка кивнула. Но, когда увидела развешанные по стенам иконы и картины, глаза её загорелись. Она медленно пошла вдоль кабинета. Коммерсант, поняв, что не произвёл на красавицу-клиентку того впечатления, какое бы хотел, нахмурившись, встал и, выйдя из-за стола, последовал за ней.
— Мадам, что вас интересует, можно узнать?
Ирина повернула к нему голову и заговорила с восхищением:
— У вас здесь не только старинные иконы, но и настоящая картинная галерея великих мастеров кисти! Надо же — Пи-ка-ссо-о, Ра-фа-эл-ло-о! — Она на минуту умолкла, стараясь вспомнить ещё какую-то фамилию великого художника, и в это время Зелинский, учтиво наклонившись к ней, поправил:
— Рафаэль.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|