— Нужно прийти сюда с факелом, — сказала Арха, шагая вдоль стен пещеры, легко касаясь ее пальцами и удивляясь странным формам камня. На нем были впадины. Некоторые места были шершавы, как кружево, другие — гладки, как полированная медь. Безусловно, это работа резчиков… а может, и вся пещера — произведение древних мастеров?
— Свет здесь вне закона, — шепот Коссил напоминал остротой хорошо отточенный нож, и Арха сразу же поняла, что так и должно быть. Это был родной дом тьмы, центр вечной ночи.
Трижды пальцы девушки нащупывали отверстия в невидимой скальной стене. На четвертый раз она остановилась, ощупала очертания прохода и вошла в него. Коссил последовала за ней.
В этом, идущем под небольшим углом вверх туннеле, они прошли одно ответвление налево и на перекрестке коридоров повернули направо — все это наощупь, среди полной темноты и безмолвия. В туннеле, подобном этому, необходимо чувствовать сразу две стены, чтобы не пропустить подлежащие счету проходы и разветвления. Осязание — единственный проводник, и идущий буквально держит жизнь в своих собственных руках.
— Это Лабиринт?
— Это Малый Лабиринт, под Троном.
— Где же выход в сам Лабиринт?
Архе нравилась эта игра в темноте, она жаждала новых трудных загадок.
— Второй коридор в Подземелье-Под-Гробницами, мы проходили его. Нащупай теперь деревянную дверь справа, если мы ее еще не проскочили…
Коссил стала шарить рукой по камню, и Арха услышала скрип ее ногтей.