Страница:
50 из 477
Несмотря на размеры,султан двигался бесшумно, словно паутинка на ветру. Интересно, как давно он стоял у нее за спиной — темный, большой, грозный, со звездами, отражающимися в глазах.
— Что именно нельзя говорить Азаку? — прорычал он.
Кэйд пыталась успокоить свое трепещущее сердце. Даже днем при свете она побаивалась Азака.
— Может быть... вероятно... мы спим слишком... э... крепко, но это не относится к вам.
— Ясно. И это все?
— Э-э... все.
Если не считать того, что Азак так ненавидел Рашу, что мог бы не совладать с собой, узнав, что колдунья перехитрила его.
— М-м-м?.. — Азак переключил внимание на Иносолан, которая все еще стояла, прижавшись спиной к дереву. — Поздравляю! Вы его раскусили. Я этого не ожидал.
— Но он всего лишь человек.
— Так вы знали? — воскликнула Кэйдолан.
— Конечно. Инос же сказала, что это очевидно. Особенно по ночам. Впрочем, и днем тоже. Но это настолько абсурдно, что я не мог заставить себя заговорить об этом. Мне это известно уже не один месяц.
Инос и Кэйд хором охнули.
Все правильно — не один месяц. Герцогиня потеряла счет неделям, но два или даже три месяца... В отдалении позвякивали колокольцы верблюдов. Ночной воздух быстро остывал, становилось прохладно. Кэйд пожалела, что не накинула шаль из верблюжьей шерсти, но не идти же за ней. А потом ждать неведомо сколько, пока возобновится этот сумасбродный разговор.
Азак поглядел на нее:
— Это был несчастный случай, уверяю вас.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|