Страница:
524 из 551
— Я тоже в этом не сомневаюсь, — поддержал кузена Базел, — но…
Он внезапно умолк, остальные тоже замерли, заметив какое-то движение в Расселине. Из-за груды камней выехало несколько конных фигур, и Вейжон пробормотал что-то весьма похожее на ругательство.
— Томанак! Как, ради всех богов, они протащили сюда лошадь таких размеров?
— Они никого не тащили, — тихо отозвался Базел. Вейжон недоуменно посмотрел на него, и Конокрад усмехнулся, когда из-за валунов появился еще один всадник. — Это скакуны, Вейжон.
— Но… — запротестовал было Вейжон и тут же умолк, оценив размеры «лошадей». Рядом с ними шли люди, и голова самого высокого человека едва доходила до холки наименее крупного из скакунов. Последним выехал седьмой всадник, восседавший на коне меньшего размера, и Базел засмеялся:
— Чудно! Наверное, я несколько поспешил. Вон тот действительно на лошади, и будь я проклят, если мы с ним не знакомы.
— Знакомы? — Хартан недоверчиво покосился на него, потом пожал плечами. — И что мы теперь будем делать?
— Ну, если уж они приехали сюда, мы должны с ними поздороваться, — ответил Базел и легко перемахнул через стену крепости.
Остальные последовали за ним. Все, кроме Хартана, спустились по камням с трудом. Базел остановился у подножия склона, на котором стояло «Отчаяние Чарана», сложив руки на груди, подождал, пока сотойцы подъедут.
Это не заняло у них много времени. Вейжон с Брандарком. которые никогда раньше не видели скакунов, смотрели на них во все глаза.
|< Пред. 522 523 524 525 526 След. >|