Основанием открытой ладони в лоб. Ну что поделать, не вышел я ростом, вот и кручусь, как могу…
Бэр упал, но ненадолго, потому что моим ударам уже пару дней как не хватало хлесткости, и, поднимаясь, еще на полусогнутых ногах бросился вперед головой, опрокидывая меня на землю…
Клубок из двух рассерженных молодых людей покатился по пыльной дороге, но зрителям сего занимательного представления подобная трата времени показалась непростительно пустой, и они приняли меры. Под четкие указания купца охранники обоза ухватили нас за руки и ноги и растащили в разные стороны. Помятых, но довольных собой. Особенно доволен был я, поскольку новоприобретенные ссадины и синяки замечательно маскировали уже имеющиеся. К тому же мне удалось «выпустить пар» за чужой счет… Согласен, не слишком честно по отношению к Бэру, но ведь он, в сущности, мне никто – ни сват, ни брат. Собственно говоря, мы даже не представлены…
– Сволочь! – тяжело дыша, выплюнул Бэр.
– На себя посмотри! – не остался в долгу я. – Проспал все на свете, так теперь на других отыгрываешься?
Лучник сделал попытку вырваться из надежных объятий охранников, и я даже догадывался, что он намеревался со мной сотворить. Купец покачал головой, глядя на нас, как на неразумных детей:
– Остыньте, оба! Нашли время лупить друг друга…
– Вы первыми начали, – обиженно заявил я.
– Не надо было лежать, как снулая рыбка! – снова взорвался Бэр.. Окружающий мир теряет краски и измерения – вокруг меня остаются только серые плоские тени…
«Спокойного сна!…»
Может быть, мне не стоит просыпаться?
«Позволь на этот раз принять решение за тебя…»
Глаза закрываются под нежную колыбельную… Мантия… поет мне?!… Как мило…