Страница:
52 из 66
К сожалению, в нем не было ничего, кроме этих лекций да классной цифровой графики (голубоглазый, узкокостный блондин, умеющий носить одежду с изяществом, недоступным никому из живых людей). Он знал о музыке все, что только можно знать, — и больше ничего ни о чем.
Кья не знала, сколько продолжалась ее сегодняшняя прогулка по Венеции, здесь всегда было ее любимое время — одна минута до начала восхода.
— А про японскую музыку ты что-нибудь знаешь? — спросила она.
— Про какую именно?
— Ну, про ту, что народ слушает.
— Популярная музыка?
— Ну да, наверное.
Прежде чем продолжить, Мьюзик-мастер повернулся к Кья и сунул руки в карманы брюк, мелькнула подкладка распахнутого тренча.
— Можно начать, — сказал он, — с музыки, называемой «энка», только вряд ли она тебе понравится. — (Ну да, торговцы софтвером всегда выясняют, что тебе нравится, а что нет.) — Современная японская поп-музыка оформилась позднее, после появления так называемого «группового звука». Это было чистейшее подражание, даже не скрывавшее своей коммерческой направленности. Жиденькая смесь различных западных влияний, очень слащавая и однообразная.
— А у них правда есть исполнители, которые не существуют?
— Певцы-идолы. — Он скользнул взглядом по крутому горбу моста. — Идору. Некоторые из них пользуются бешеной популярностью.
— А бывает, чтобы кто-нибудь из-за них убил себя?
— Я не знаю. Но думаю, что такое вполне возможно.
— А чтобы кто-нибудь на них женился?
— Насколько я знаю — нет.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|