Игра начинается (Игроземье - 1)   ::   Андерсон Кевин

Страница: 67 из 368

Они вне пределов досягаемости аккара. Один из тюремщиков кидает твою дубинку.

- Я выхватываю у него копье и прыгаю на арену. Теперь у меня не только дубинка, но еще копье, - протараторил Вейлрет.

Брил и Дроданис переглянулись.

- Хорошо, назови цифру от одного до пятнадцати, - сказал Недоволшебник.

- У него преимущество, Брил, он застал их врасплох, - напомнил Дроданис.

- Ладно, тогда от одного до двенадцати.

- Восемь.

- Точно, - проговорил удивленный Брил. Откуда-то из темноты раздался довольный смех Дроданиса. - Слаки в бешенстве, кусают себя за лапы, но, конечно, не собираются следовать за тобой на арену, чтобы забрать копье. Оно в твоей руке. Твоя дубинка лежит на окровавленном песке примерно в десяти футах от тебя. Тюремщики захлопывают за тобой тяжелую дверь. Ты в ловушке. Слышишь ворчание, потом чей-то топот. Пол арены усыпан костями, но ты видишь, как на песке появляются огромные следы: это аккар направляется к тебе.

- Я на бегу хватаю дубинку. Поднимаю ее с земли и держу наготове. Когда чудовище приблизится, я что есть силы швырну в него дубинкой. Вейлрет задыхался, как будто его жизнь действительно была в опасности.

- Ты берешь дубинку и бросаешь. Выбери цифру между единицей и тройкой.

- Между единицей и тройкой только ОДНА цифра - два.

- Ловко! Ну ладно. Дубинка с треском обрушивается на голову чудовища. Ты не видишь последствий удара, но на какое-то мгновение аккар замирает.

- Тогда я попробую использовать копье.

|< Пред. 65 66 67 68 69 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]