Страница:
40 из 65
Клинки ударялись звонко, из нападения быстро смещалисьв защиту, снова атаковали. Не самый бездарный поединок из тех, что мне уже приходилось видеть.
– Бей его, Костя! – закричала блондинка. Она подалась вперед, вырываясь из цепких рук своих друзей.
И коротышка Костя ударил. Не подготовлено, спонтанно, очертя голову. Это был последний выпад, который он сделал. Долговязый сдвинулся немного в сторону из-под щита и нанес такой сокрушительный удар по пояснице левши, с разворота, что тот, ни метра не тормозя, влетел в желтую пыль площади лицом вниз. Сквозь щели и складки пластин брони засочилась ярко-алая жидкость, браслет-индикатор на его руке замигал красным, издавая протяжный звук, напоминающий свисток милиционера.
Блондинка заверещала под общий гомон толпы и, выхватив кинжал, бросилась на победителя.
– Сволочь! Так нечестно! Гад!
Долговязый даже не шелохнулся. Удар ее кинжала пришелся как раз в область шеи, что по идее должно было вызвать мгновенную реакцию браслета, но таковая не последовала. Браслет по-прежнему помигивал ярким зеленым цветом. Толпа бесновалась и сжимала круг. Слышались какие-то оскорбительные выкрики, ругань. Но все замерло мгновенно, когда со скрипом открылись ворота, ведущие во двор таверны. Я уже знал, что произойдет, и потому потерял всякий интерес. Из ворот вышли пятеро закованных, в броню представителей так называемой похоронной команды. Их еще называли кондукторы «похоронного трамвая».
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|