Страница:
250 из 258
Советский посол в Израиле явно получил инструкции следовать примеру посла Италии. Целование руки ожидалось, хотя никакой уважающий себя атеист и марксист не станет исполнять этот буржуазный обычай и вообще опиум для народа. Но когда Анатолий Шевченко протянул руку Иисусу для пожатия, он вдруг не только поцеловал руку Иисуса, но и встал на колени.
— Прости меня, господин! — вскричал он. — Я сомневался, но теперь верю, что ты воистину Мессия и что есть Бог! Прости мне грехи мои, ибо их много, и позволь коснуться твоей святости!
— Ты прощен, — ответил ему Иисус, — и ты будешь теперь на моей стороне вовеки. Хоть ты не семени Авраамова, ты из тех, с кем заключил завет Создатель во времена Ноевы. Встань и отныне преклоняй колени свои лишь для молитвы Вездесущему.
Орм был потрясен вместе с остальными, хотя и не в такой степени, поскольку не мог себе представить, какой эффект вызовет это обращение за «железным занавесом». Или на самом деле по обе его стороны. Это видел весь мир, и что за сенсацию должно было вызвать это событие!
Конечно, посол, марксист и атеист в третьем поколении, должен был испытывать сомнения. Он мог не осознавать их, как святой Павел, когда преследовал христиан. Но, как и Павел, он был ошеломлен без предупреждения. У Павла был путь в Дамаск, у посла — в Иерусалим.
|< Пред. 248 249 250 251 252 След. >|