Как губернатор Сент-Китта вернулся на родину   ::   Конан-Дойль Артур

Страница: 3 из 18



Капитан Шарки, хозяин двадцатипушечного пиратского барка "Счастливое избавление", прошелся вдоль побережья, оставив позади себя ограбленные, сожженные суда и трупы. О его жестоких шутках и непреклонной свирепости ходили ужасные рассказы. От Багамских островов до материка его угольно-черный корабль с двусмысленным названием нес с собой смерть и многое такое, что еще страшнее смерти. Капитан Скарроу так беспокоился за свое новое, прекрасно оснащенное судно и за ценный груз, что отклонился на запад до самого острова Берда, чтобы уйти подальше от обычных торговых путей. И даже здесь, в этих пустынных водах, он не мог избежать зловещих следов капитана Шарки.

Однажды утром они подобрали среди океана одинокую шлюпку. Ее единственным пассажиром оказался метавшийся в бреду моряк, который хрипло кричал, когда его поднимали на борт, и в глубине его рта виднелся высохший язык, похожий на черный сморщенный гриб. Ему давали вдоволь воды и хорошо кормили, и вскоре он превратился в самого сильного и проворного матроса на всем корабле. Он был из Марблхеда в Новой Англии и оказался единственным уцелевшим человеком со шхуны, пущенной ко дну страшным Шарки.

В течение недели Хайрэма Эвансона - так его звали - носило подтропическим солнцем. Шарки приказал бросить ему в шлюпку искромсанные останки его убитого капитана - "в качестве провизии на время плавания", но матрос тут же предал их морской пучине, ибо искушение могло оказаться сильнее его.

|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]