Страница:
2 из 25
По инерции он отчужденно поинтересовался:
- Так что там за рукопись?
- Вы ее прочли?
"Наглец!" - Айвен не глядя на спрашивающего, брезгливо поджал губы и холодно процедил:
- Рукопись, естественно в работе. О своем решении редакция вас известит.
- Значит вы ее еще не читали? - как-то облегченно произнес мужчина. Тогда, вы ведь не будете возражать если я ее заберу?
Айвен впервые с интересом глянул на столь забавный экземпляр человеческой породы. Абсолютно невзрачный тип! Только... Черт! Такое ощущение, что Айвен где-то его уже видел. Ну конечно! Наверняка в редакции, когда этот жалкий тип принес свою рукопись. Как же они все осточертели!!!
- Я пойду тогда, - почти робко спросил мужчина, - а через пару дней загляну снова и заберу рукопись...
- Приемные дни в редакции - вторник и пятница, с 14 до 16, - нехотя пробурчал Айвен, а затем твердой уверенно походкой прошествовал к припаркованной у дома машине.
Выруливая со стоянки Айвен Чен полностью выбросил из памяти мелкий досадный эпизод и, подкатив к редакции, вошел в здание в самом прекрасном расположении духа. Правда у лифта он задержался в нерешительности, но тут же самоуверенно улыбнувшись вошел в кабину и нажал кнопку этажа, где располагался его кабинет.
В своем кабинете главный редактор журнала "Шаровая молния" Айвен Чен, сев за стол и перекладывая бумаги, случайно наткнулся на потертую папку:
Дон Сендвич
ЗОЛОТАЯ МАНИПУЛА
повесть-хроника
Буквы были написаны от руки и рука при написании явно подрагивала.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|