Страница:
49 из 319
Гром и навязчивый Саргоннас, ведьФарос отказался позволить Богу влезть в его жизнь.
Костер угас. Гром начинал кашлять все сильнее. Фарос с горечью смотрел на когда-то одного из самых верных последователей. Этот глупец наглотался дыма — наверняка не отходил от костра ни на минуту.
— Ты можешь оказаться прав, если...
Гром внезапно повалился без чувств лицом вниз.
Инстинкт заставил Фароса поймать помощника раньше, чем тот ударился о землю. Гром пробовал сосредоточить взгляд слезящихся, покрасневших глаз на командире, и Фарос несказанно изумился, когда увидел маленькие кровавые гнойники на его веках.
— Фарос... — Гром уже едва мог говорить. — Мне... жаль...
Он вновь закашлялся, затем содрогнулся и потерял сознание.
Сломанная секира
Сердце империи билось размеренно, и верховная жрица расценивала это как свидетельство собственной абсолютной власти. Где бы ни бродили призрачные слуги, чьими глазами она наблюдала, везде Нефера видела только доказательства успеха и процветания.
Мито и большинство колониальных верфей работали на полную мощность, плотники и судостроители сменялись днем и ночью, усиливая увеличившуюся армаду империи. Даже на южном побережье Мито заложили новые верфи, да и Митас собирался активно расширяться.
Новые корабли предназначались для несения службы в гарнизонах внешних колоний и помогли бы столице окончательно забыть о мятежниках.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|