Страница:
20 из 143
А ещё он очень интересовался, как же так получалось, что баланс всегда сходился, несмотря на то, что никаких усилий для этого прилагатьне приходилось ни самому Дебри, ни кому-то другому.
У Дебри, конечно, была версия, что ему помогают не то Маклауд, не то сэр Эльдорадо, не то ещё кто-нибудь, но доказательств пока что не было. Хотя Дебри, став просветлённым, понял, что доказательств на самом деле вообще никогда не требуется. Более того, доказательства лишь запутывают человека, уводя его всё дальше и дальше от стандартного состояния просветления. А так как Дебри, будучи копом, привык всю жизнь что-то кому-то доказывать, ему нелегко было перестроиться на новую систему мышления. Тем не менее, Дебри кое-как да перестроился. С чем мы его и поздравляем!
Итак, Дебри вошёл в свой просторный кабинет. Стиль интерьера можно было бы определить как эклектичный – этакий хай-тек с восточными мотивами. Затемнённые окна, стены цвета «Нильский голубой», (так этот цвет назвали дизайнеры, и Дебри тогда задумался о нильских гомосексуалистах) роскошный персидский ковер на полу, буддийские и индейские символы на стенах. Как и полагается кабинету, здесь был письменный стол.
Дебри, ещё не до конца избавившийся от рабской психологии, навязанной ему обществом, при входе разулся. Мы забыли сообщить, что над столом висел огромный плакат, представлявший собой копию картины, которую явно прогнали через «Фотошоп». Называлось данное творение «Попытка захвата Вавилона тёмными силами и Обретение Подлинной Вавилонской Башни, сопровождавшееся преодолением препятствий, связанных со смешением языков».
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|