Страница:
63 из 90
Увенчанный гребнем шлем он держал на колене, другой рукой привычно сжимал рукоять длинного меча, еще не истонченного в шпагу, как у прочих здешних вояк. Если не считать щек, украшенных обязательными баками, его лицо было гладко выбрито, но ниже кадыка по шее спускалась густая поросль, как видно, покрывавшая воителя целиком. Вышли мы все из обезьян, ну конечно.
— Что, богомолец, небось за всю жизнь не видал столько мяса? — с ухмылкой поинтересовался офицер. — Да какое отборное!..
Детина был здоровенный, жизнелюбивый и даже не особо свирепый. Кое-чем он, пожалуй, напоминал Жофрея. Если поменять их местами, оба не слишком удивятся.
— Видал и больше, — откликнулся пилигрим. — Э-э… на калифорнийских пляжах. Только это не «мясо», мил человек, — тут ты впадаешь в ересь. Се творения Господни, к тому ж созданные по его подобию.
— Чё ты несешь, дурень? — удивился меченосец. — Он же лепил с себя нас, мужиков!
Засмеявшись, монах отбросил капюшон с бритой головы.
— А если б ты знал, что это не так, разве стал бы рассказывать другим? — спросил он. — Так и рождается ложь — у сильного, как известно… И теперь заблудшие с благословения жрецов Тьмы убивают Бога, обрекая его тела на гибель, а свои души — на вечное проклятие.
— Э, постой, не гони! — нахмурил брови центурион. — Жрецы Тьмы — это кто?
— А это тебе задачка на дом — не все ж разжевывать!.. Лучше скажи, за что караете этих женщин?
— За грехи, понятное дело.
— И как отыскиваете грешниц? — заинтересовался монах.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|