Страница:
324 из 331
Я матюгнулся, а Тарантул, вспорхнув, закружился, засуетился вокруг меня, перевязывая, обмазывая с головы до ног йодом, давая какие-то советы и что-то объясняя. Наконец, он закончил малярные работы, дал мне надеть, кряхтя и поеживаясь - это я, конечно, кряхтел и поеживался - комбинезон, потом почесал нос и спросил:
- Слушай, сынок, а нет ли тут места, где можно выпить?
Места - выпить... В памяти моей пролистнулось несколько страниц, и я ответил:
- Есть такое место!
Небо имело пепельный цвет, а солнце висело над крышами близким и четко вырезанным оранжевым диском. Тени были густо-черные. После ночной пиротехники, если не пройдут дожди или не подует ветер, такое непотребство может продержаться не один день.
Мы пересекли Гете - морпехи маячили на обычном месте, за оградой консульства - и углубились в переулки. Так, пытался я сообразить, а теперь - налево... Ага, вот и скверик. В скверике биваком расположился егерский батальон. Были натянуты навесы на легких козлах, на газонах стояли каре из рюкзаков. Дымилась кухня. Десяток "Барсов" уже на колесах, со скатанными юбками и убранными винтами, выстроились в очередь к заправщику. Самих егерей было немного, вряд ли больше роты: слонялись лениво и без очевидного дела, лежали на траве или на раскатанных циновках, и только часовые истово несли службу. Интересно, что среди темных комбинезонов я заметил песчаного цвета гимнастерки солдат Русского территориального корпуса - надо полагать, активно шло братание.
|< Пред. 322 323 324 325 326 След. >|