Страница:
63 из 120
И еще - только это, Регинка, никому - он только формально работает на телевидении, а фактически он - контрразведчик. Подполковник. Поэтому с отпусками всегда безумные сложности: то там не отпускают, то здесь отпуска не дают.
- Семейная жизнь у тебя, похоже, будет интересная, - хмыкнула я. - Ты просто какой-то специалист по незаурядным личностям. А попроще тебя не устраивает?
- Где же на всех простых взять, нужно кому-то и со сложными жить, отшутилась Ирина. - Зато он прекрасно чувствует живопись, вообще хорошо разбирается в искусстве. А главное - я его люблю.
- А он тебя?
- А он мне в любви признался при первой встрече.
- Прямо подошел к тебе на улице и сказал: "Девушка, я вас люблю. Как вас зовут, кстати?". Да?
- Не язви. Мы познакомилась в мастерской у моей приятельницы скульптора. Она - ученица Эрнста Неизвестного, феноменальной красоты женщина. Настоящая персидская княжна. И, по-моему, к Никите неровно дышит. А он весь вечер от меня не отходил, потом пошел провожать и у самых дверей сказал: "Я вас люблю"...
- И прослезился...
- Да что ты сегодня такая злая? Он тебе не нравится?
- Может, потому и злая, что немного нравится. Не сердись, Ирка. Просто иногда обидно, что меня никто не пойдет провожать и никто не скажет, что любит. Даже не при первой, а при сто первой встрече. Зависть это, подруга, зависть. И не к тебе, а к здоровым людям.
- Я понимаю, - тихо сказала Ирина. - Я иногда тоже это чувствую, когда вижу женщин с детьми...
Однако при всей непредсказуемости и таинственности Никита, похоже, не собирался бежать из "странной квартиры".
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|