Страница:
12 из 59
– Что же, неужели жрецы рассказывают тебе о своих секретах?
Человек повернул голову и сказал: – Алор!
Женщина встала перед Хитом и спустила с плеч тунику.
– Вот, – сказала она с яростью, – смотри!
Ее злоба относилась не к Хиту, а к тому, что oн увидел. Клеймо-татуировка между белыми грудями – перечеркнутый круг – символ Луны.
Хит глубоко вздохнул.
– Храмовая прислужница, – сказал он, еще раз взглянув ей в лицо. Ее глаза смотрели на него, серебряно-холодные, спокойные.
– Мы проданы с колыбели, – сказала она. – У нас нет выбора. А наши родители страшно гордятся тем, что их дочери выбраны для храма. – Горечь, гордость и тлеющая ярость рабыни. – Брока сказал правду.
Тело Хита как бы сжалось. Он глядел на них поочередно, ничего не говоря, и сердце его билось гулко и быстро, ударяясь о ребра.
– Они убьют тебя, – продолжала Алор, – и смерть твоя будет нелегкой, я знаю. Я слышала, как люди кричали по многу ночей, а их грех был меньше твоего, Хит выговорил пересохшим ртом: – Беглянка из храмовых садов и метатель копий. Их грех тоже велик. Они не пройдут половину Венеры только для того, чтобы предупредить меня. Я думаю, они лгут. И я думаю, жрецы идут за ними.
– Мы все трое – с тобой – вне закона, – сказал Брока. – Но Алор и я еще можем удрать. А вот тебя они унюхают, где бы ты ни был., кроме одного места.
– И где же это? – спросил Хит.
– В Лунном Огне.
После долгого молчания Хит издал грубый скрежущий звук, должный изобразить его смех.
– Уходите, – сказал он. – Убирайтесь.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|