Страница:
20 из 381
А если они выживут в битвес потомками, то Дамон пригодится ему для борьбы с ней.
Грозный Волк тем временем ухватился правой рукой за эфес меча, а в левую взял остатки гривы мантикоры. Существо расправило крылья и стало похоже на огромную летучую мышь.
Рагх поспешил вскарабкаться на спину мантикоры, втиснуться между выступами гребня и всадить когти в шкуру зверя. «Что ж, посмотрим, какие еще трюки знает эта тварь…- подумал он.
- Пока потомки достаточно далеко, - сказал Дамон, когда лапы мантикоры оторвались от земли и они взмыли в небо. - Надеюсь, что мы сможем укрыться от них в этих облаках. - И он указал на мощную темную гряду далеко на западе. - А может, мы ухитримся уйти так далеко, что они от нас отстанут и отправятся восвояси.
За горами Восточной Стены ветер почти утих, а ливень сменился легким дождиком, тихим, спокойным и умиротворяющим. Правда, по мере того как они поднимались вверх и удалялись к западу, заметно холодало. В те времена, когда Дамон рассекал просторы небес на синем драконе с другими Рыцарями Тьмы, у него была военная форма из плотной ткани, так что никакой холод ему тогда не был страшен, но теперь он был одет в лохмотья, к тому же - промокшие. Но если Грозный Волк почти не замечал холода, то сидящую позади него Фиону, одежды которой также были сильно изодраны, била крупная дрожь.
- Что со мной происходит? - прошептал Дамон.
Он полагал, что по всем законам логики ему тоже положено сейчас дрожать - ведь холод действительно пронизывающий.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|