Страница:
367 из 381
- Во имя Первых! Он превратился не в потомка, а в дракона!
Внезапно бывший рыцарь понял, что сивак прав. Он осознал, что опирается на лапы - толстые, как стволы столетних дубов, оканчивающиеся длинными смертоносными когтями. Лопатки сменились крыльями, которые Дамон вынужден был сложить - распахнуть их мешал невидимый барьер, который Нура еще не убрала. Шея вытянулась и стала очень гибкой, голова - огромной, глаза - большими настолько, что каждый предмет вокруг был виден с невероятной ясностью.
Мглистый дракон повернул голову, и Грозный Волк заметил Мэлдреда, который все еще молотил кулаками в невидимую стену. Фиона рубила ее зачарованным мечом, что-то выкрикивая… об обмане? В ярости девушка повысила голос, и Дамон отчетливо услышал ее слова, прорвавшиеся сквозь шум в пещере и оглушительный стук его сердца.
- Будь ты проклят, дракон! - пронзительно кричала соламнийка.- Это я должна убить Дамона Грозного Волка! Он - мой! Он должен заплатить мне за Рига! Заплатить за всех!
- Рагх! Помоги мне с барьером! - позвал Мэлдред.
Странно, но сивак ничего не сделал. Вместо этого он что-то сказал людоеду, так тихо, что даже Дамон, несмотря на чуткий драконий слух, ничего не смог разобрать: пол пещеры с грохотом содрогался, Фиона дико визжала, Нура Змеедева тоже что-то говорила, очевидно, произносила очередное таинственное заклинание.
Опять заклинание!
«Ей приходится поддерживать невидимый барьер, - подумал Дамон, - чтобы мои спутники не прорвались и не выручили меня, победив мглистого».
|< Пред. 365 366 367 368 369 След. >|