Искусство наступать на швабру   ::   Абаринова-Кожухова Елизавета

Страница: 64 из 531



– Ничего удивительного, – проворчал Петрищев. – Целиком его сюда не затащить.

– Но плиты довольно большие, – задумчиво продолжал Дубов.

– Разве это имеет какое-то значение? – спросил Столбовой.

– Очень возможно, очень возможно... – Отыскав на барельефе корову, Василий посветил фонариком вверх и увидел изображение птицы с длинными крыльями и хвостом. – Похожа на ласточку?

– Да, это и есть ласточка, – подтвердил Петрищев. Столбовой и Серапионыч молча с ним согласились.

– Что ж, теперь все сходится, – с удовлетворением сказал Василий. -Ласточка, символ души...

– Василий Николаевич, может быть, хватит говорить загадками? – не выдержал инспектор Столбовой. – Я не спорю, барельеф замечательный, отдаю должное художественному мастерству наших предков, но не ради же осмотра старинных достопримечательностей вы сорвали всех нас с места и на ночь глядя повезли сюда?

– Ну что ж, – согласился Дубов, – сейчас я вкратце познакомлю вас с ходом своих мыслей, а потом мы с вами на практике выясним, насколько он был верен... Или наоборот, неверен. – Василий откашлялся, как лектор перед выступлением. – Когда я разговаривал с баронессой Xелен фон Aчкасофф, то она заверила меня, что древние кисляки хоронили сердце, считавшееся средоточием души, отдельно от тела в особом сосуде. В отчете же профессора Кунгурцева об этом ни слова. Но, с другой стороны, сосуд с сердцем, тем более если он имеет какую-то ценность, могли вынести похитители задолго до Кунгурцева.

|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]