Страница:
98 из 490
Не мог он и объяснить всего этого, так как не обладал речью, а всякий отказ могли расценить как нежелание заключать перемирие. Даже по-настоящему разумное существо, оказавшись в подобной ситуации, попало бы в затруднительное положение. Дракон же отнюдь не был гением, и потому — на всякий случай — решил, видимо, никак не реагировать на слова Бинка.
— Но ведь это означает, что он способен двигаться лишь дальше в ущелье! — Бинк был не на шутку встревожен. Углубляться в ущелье — значит наверняка погибнуть. Пройдет какое-то время, наступит полная темнота, и никельпеды навалятся на них всей массой и разрежут их тела на маленькие диски, называемые никелями. Что за ужасная участь!
Дракон не может извергать пламя бесконечно — ему надо подзаправиться. Именно этим он и занимался на поляне, преследуя их. В тот момент, когда у монстра кончатся запасы топлива, никельпеды дружно набросятся на них...
— Дракона нельзя спасти, — сказал Честер. — Залезай-ка ко мне на спину, Бинк. Теперь перед нами нет препятствия, и я быстро добегу до выхода из ущелья. А Кромби прыгнет со спины дракона и сможет взлететь.
— Нет! — твердо ответил Бинк. — Так мы нарушим наш уговор. Мы условились, что выберемся все.
— Ничего мы не нарушим! — раздраженно возразил кентавр. — Мы лишь согласились не нападать на него. И не станем этого делать! А просто уйдем.
— И позволим никельпедам напасть на него? — Бинк смотрел осуждающе. — Я, Честер, понял наше соглашение иначе.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|