История, которую Тассельхоф обещал никогда и ни за что не рассказывать :: Уэйс Маргарет
Страница:
20 из 81
Он все еще лежал, бледный каксмерть, а его дыхание звучало по-настоящему смешно — когда он вообще вспомнил, что надо дышать.
"Ему нужен покой и тишина" — сказала Леди Крисания — "Нет, лучше его не трогать. Ему нужно тепло. Соорудите постель для него здесь."
Все сняли плащи и меховые накидки и Терос с Карамоном очень, очень осторожно подняли рыцаря и уложили его на получившееся ложе. Лорана накрыла его своей меховой накидкой. Гвинфор остался рядом с отцом и держал его за руку.
Танис что-то тихо сказал Лорду Гунтару. Лорд Гунтар кивнул головой и объявил, что сейчас как раз подходящее время, чтобы спуститься всем рыцарям вниз, к могиле, и помолиться и перепосвятить себя борьбе со злом. Рыцари тоже так думали и ушли. В помещении сразу стало свободней.
После этого Лорд Гунтар сказал, что остальные гости могут сходить пообедать, а Карамон позаботился, чтобы они ушли, независимо от того, хотят они есть или нет. В помещении стало еще свободнее. Я не мог идти к могиле, не был голоден, да еще и ноги не шли, поэтому я остался.
"Мой отец поправится?" — спросил Гвинфор у Леди Крисании. Терос Железодел стоял над Оуэном, смотря вниз на рыцаря с таким мрачным выражением, которого я еще у Тероса не видел.
"Да, мой Лорд" — ответила Крисания, поворачиваясь на голос Гвинфора. (Леди Крисания слепа. Это еще одна интересная история, правда, она немного печальная, поэтому я сейчас не буду ее рассказывать). "Паладайн позаботится о нем".
"Пожалуй, нам лучше уйти" — предложил Танис.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|