История, которую Тассельхоф обещал никогда и ни за что не рассказывать :: Уэйс Маргарет
Страница:
74 из 81
Он попрощался с нами и пожал мне руку очень вежливо и официально. Я отдал ему портрет обратно и объяснил (довольно строго), что если он так много для него значит, то ему стоит получше заботиться о нем. Он улыбнулся и пообещал, что будет. Затем он пожал руку Фисбену, который все это время смотрел на него и на этот необычный путь.
"Пусть твои усы отрастут" — сказал Фисбен, похлопав Оуэна по плечу. — "На счет мой шляпы не волнуйся. Конечно, она уже никогда не будет прежней", — печально вздохнул он.
Оуэн отошел и отсалютовал нам. Я ему тоже хотел отсалютовать, но этот комок внутри снова начал толкать меня, поэтому я стал рыться в поисках платка. А когда нашел (в кармане Фисбена), то Оуэн уже ушел. Комок разросся и превратился бы в рыдание, если бы Фисбен не схватил меня и не устроил освежающую встряску. Затем он погрозил пальцем.
"Тассельхоф Непоседа!" — сказал он, очень серьезно и прямо-таки магически глядя на меня, что сразу привлекло мое внимание, чего, должен заметить, иногда не случается, когда он что-то мне говорит. "Ты должен пообещать мне что никогда, никогда и ни за что и никому не расскажешь про Копья".
"А что с ними?" — спросил я заинтересованно.
Его брови чуть не взлетели прямо в небо и не присоединились к моим, которые, вероятно, были где-то там же.
"Ты имеешь в виду … что … Копья … не … работают?" — предположил я.
"Они работают!" — заорал он.
"Конечно же, да" — поспешно ответил я. Я знал, почему он кричит.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|