Канатные плясуны   ::   Костин Андрей

Страница: 249 из 419

А посему - милиция должна нас охранять, в том смысле, что работать на нас, честных обывателей. Да ни хера они вам не должны! Они своему начальству должны, а не вам. И от вашего упорства, господа, вашей гордости, напрямую зависит их личное благополучие. Нет, я во всем сознаюсь, что не спросят, - заключил он. Раз попал в мясорубку, прикинься фаршем. А там, глядишь, годика через полтора-два, когда до суда дело доведут, оно и развалится - за недостаточностью улик. Или недоказанностью преступления.

Главное - адвоката найти, который в суде свои концы имеет...

Кто имеет, тот и разумеет.

- Я не доживу до суда, - тихо признался Семен.

Настолько тихо и искренне, что Ренат резко поднял голову, а человек в спортивном костюме неожиданно проснулся.

- Да брось ты, кореш, - всплеснул руками "Робин Гуд". - Я тебя научу, как вести, и все "хоккей" будет. Главное в тюремной жизни - гигиена. И чисто физическая, и моральная. Чтоб от тебя не воняло. Ну и, конечно, как сказал классик, не верь, не бойся, не проси... Сдохни, а не охни.

- Я не боюсь, я не из-за тюрьмы не доживу... - начал Семен, и уже собирался продолжить, как вдруг, вместо слов, только беззвучно несколько раз открыл и закрыл рот, словно зевнул, лицо его приобрело синюшный оттенок, и он свалился на пол.

- Сэм, что с тобой! - к нему кинулся Ренат.

Семен не подавал признаков жизни.

* * *

В ноздри впивался запах мочи, грязного белья и немытого человеческого тела. Дима попытался приподняться, но от острой боли закружилась голова, и он на мгновение "провалился".

|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]