Кандибобер (Смерть Анфертьева) :: Пронин Виктор
Страница:
15 из 67
Ему дали большую квартиру вне очереди, он женился, родил сына потом дочь, в промежутке придумал какой-то нехитрый геодезический прибор на основе лазера, защитил кандидатскую диссертацию, бросил производство перешел в институт, стал доцентом и уехал в Пакистан строить завод.
Анфертьев полагал, что Вовушка до сих пор поднимает металлургию этого мусульманского государства, а тут вдруг оказывается, что он час назад прилетел из Испании.
- Дела, - протянул Вадим Кузьмич озадаченно. - Это не Вовушка, а конь мадьярский.
- Конь? - удивилась Танька. - А мне он сказал, что Волк. Серый Волк.
- Приедет - разберемся! - И Вадим Кузьмич направился на кухню. Наталья! Хошь смейся, хошь плачь - едет гость.
- Что ещё за гость? - без всякого душевного подъема спросила Наталья Михайловна. И Вадим Кузьмич понял, что совершил ошибку. Давно замечено, что женщины на кухне меняется характер, события мирового значения; общегосударственного, личного н кухне воспринимаются ею не так, как, например, комнате или на лестничной площадке. Если откровенно, то на кухне она попросту разочарована в муже, в своей работе, соседях и даже сама себе кажется недостаточно красивой. Возможно, есть женщины, которые на кухне счастливы, но Наталья Михайловна к ним не относилась. На кухне она страдала и не скрывала этого.
- Вовушка! - воскликнул Вадим Кузьмич, пытаясь исправить промах. Помнишь, он был у нас лет пять назад? Загорелый, лысый, тощий и ходит боком, помнишь?
Сподгорятинский!
- А, - протянула Наталья Михайловна, отворачиваясь к сковородке. - Тот самый, который уговорил нас не разводиться? Притом, что мы и не собирались, как мне помнится.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|