Кандибобер (Смерть Анфертьева) :: Пронин Виктор
Страница:
38 из 67
Случаи, которыми они потешали друг друга, можно было объединить в некую развлекательную программу вечера, когда все благодушно выслушивают благозвучные благоглупости, зная, что главное впереди.
Наконец Вовушка, отодвинув рюмку, тарелку, вилку, освободив на столе пятачок и поставив на него локоток, посмотрел Вадиму Кузьмичу в глаза и спросил смущенно:
- Ну, хорошо, Вадим, а все-таки... чем живешь?
- Чем живу... - Анфертьев потер ладонями лицо, вздохнул.
- Фотографией он живет! - неожиданно резко выкрикнула Наталья Михайловна, будто давно ждала этого вопроса. - Снимает передовиков, новаторов, рационализаторов, инициаторов, победителей соцсоревнования, снимает токарей, у которых на верстаке стоит флажок, причем насобачился снимать так, что видны и флажок, и станок, и счастливая физиономия, и совершенно потрясающая болванка. И все в одном кадре, представляешь?! Я правильно понимаю? - Наталья Михайловна обернулась к мужу.
- Почти, - отчужденно ответил Вадим Кузьмич. - Не считая того, что токари не работают за верстаками.
- Ну, такая ошибка простительна. Сути не меняет. Так вот, помимо этих сугубо производственных сюжетов, Вадим Кузьмич последнее время смело берется за освоение новых тем - фотографирует похороны директорской бабушки, вступление в пионеры дочки главного инженера, свадьбу сына технолога, прибавление семейства у секретарши, а они за это здороваются с ним и даже улыбаются при встрече, если, разумеется, замечают его.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|